Мне очень интересно рассмотреть этот текст на тему лицензирования интеллектуальной собственности Warner Bros Discovery студиям, не входящим в их конгломерат. Кажется, что Дэвид Заслав решил, что это как раз тот случай, когда «чем больше тусов, тем веселее в игровом мире».
Ну а какая студия не мечтает о возможности взять на вооружение персонажей из «Бэтмена», «Супермена» или «Гарри Поттера» и создать геймплейный шедевр?
Давай детективно разберемся, почему Hogwarts Legacy стала игрой номер один в прошлом году. Я вижу картину: геймер сидит за компьютером, увлеченно швыряет заклинаниями, пытается выучить крохотные детали из магического мира Хогвартса, и вот уже выигрывает соперников с помощью зельеварения.
В итоге он не просто игрок, а часть магического сообщества. А ведь хотя бы раз в жизни каждому хотелось прокатиться на метле или поглазеть на дракона!
И вот Дэвид Заслав уверен, что именно такие «магические» игры будут побеждать в индустрии в будущем. И неудивительно, ведь иногда хочется больше, чем просто смотреть фильм или сериал с любимым героем. Хочется окунуться в их мир настолько глубоко, что забыть, что ты обычный фанат, а не борец с тьмой или спаситель человечества.
Одиннадцать студий и так много интеллектуальной собственности!
Я даже представить не могу, сколько замечательных персонажей и вселенных они могут предложить для игровых проектов. Ведь не только Бэтмен и Гарри Поттер пользуются популярностью, ведь такие персонажи, как Чудо-Женщина, Человек-Паук или Джокер, также могли бы стать звездами игрового мира.
Но, конечно, не все так радужно. Warner Bros сталкивается с некоторыми трудностями в последние годы.
Проблема не в том, что персонажи утратили популярность — наоборот, они в центре внимания. Просто, как по выхолощенному тропу, не было новых игр о Бэтмене без поддержки виртуальной реальности с 2015 года. Как бы намекают, что пора бы уже сделать что-то новенькое, допустим, Бэтмена на мертвеце, который бросается с продвинутыми технологиями в сильные объятия злодеев.
И как волшебством, но Warner Bros. приобретает Player First Games, стоящую за кроссоверным файтингом MultiVersus.
Вы можете представить себе, как битва в MMORPG-формате против персонажей из разных вселенных реально может выйти на новый уровень! Остается только надеяться, что это не превратится в «Бэтмена против Человека-Паука: Играем до посинения».
В общем, я думаю, что лицензирование интеллектуальной собственности Warner Bros студиям-партнерам — это как шарик, который начал катиться вниз с холма: столько возможностей, столько веселья, столько невероятных игровых моментов впереди! Надеюсь, что в скором времени мы увидим новые, захватывающие проекты, где любимые персонажи попадут в совершенно новые, захватывающие приключения.