Слух: Kingdom Come: Deliverance 2 был перенесен на 2025 год

Кажется, что игрокам придется еще немного подождать перед тем, как окунуться в мир Kingdom Come: Deliverance 2, если верить информации от магазинов Best Buy и Wal-Mart. Но не волнуйтесь, в конце концов игра все равно выйдет, хоть и с небольшой задержкой. Это ведь не первый случай, когда разработчики затягивают с релизом игры, и здесь мне вспоминается целая галерея гумористических примеров на эту тему.

Допустим, что задержка выхода игры сравнима с ситуацией, когда вы ждете на автобусной остановке, а автобус по расписанию должен был приехать уже минуту назад. Вы тут стоите, топчете ногами, уставившись вдаль, а время идет, а автобус так и не появляется.

И тут вам невольно приходит в голову мысль: «Вот честно, ну почему именно сегодня я решил поехать на автобусе? Мог бы прогуляться пешком, все равно быстрее бы добрался…»

Или, может быть, сравнение задержки выхода игры с ситуацией в кинотеатре, когда вы с нетерпением ждете начала фильма, а тут объявляют, что сеанс задерживается из-за технических проблем. Вы начинаете нервничать, вам хочется уже увидеть то, ради чего пришли, но пока приходится терпеливо ждать, пытаясь не упасть в сон.

Обещания разработчиков о выходе игры в определенном году часто напоминают обещания сделать зарядку утром.

Наивно веришь, что вот с завтрашнего дня точно начнешь, а утром уже так хочется пробежаться по сновидению за столовую ложку, что зарядка вроде бы и не самое актуальное занятие.

Или, как в том анекдоте про двух программистов, которые договорились сделать проект за два дня. День первый — обсуждение и долгие споры, день второй — массовое программирование, но в итоге выясняется, что «два дня» — это примерно столько же, сколько «скоро» или «в ближайшее время» в мире разработки игр.

И конечно, не забудем про классику — «Valve Time».

Это та самая неистощимая тема для шуток про задержки в разработке. Если Valve обещала что-то выпустить к определенной дате, то игроки знали, что лучше умножить эту дату на константу «пи» и добавить пару лет.

Поэтому, когда разработчики упоминают о деле «Valve Time», игроки могут только пожать плечами и ждать.

Вероятно, студия Warhorse просто решила внести свой вклад в богатое наследие задержек в индустрии видеоигр. Может быть, им показалось, что игра еще не плотно доработана, и им нужно еще немного времени, чтобы сделать ее по-настоящему уникальной. А может, просто у кого-то в команде забыли включить будильник и проспали важный момент.

Ведь великие проекты всегда материализуются в результате бессонных ночей и упорного труда, а задержка всего лишь часть этого творческого процесса.