Когда мы говорим о S.T.A.L.K.E.R.
2 от студии GSC Game World, встает вопрос — что же нас на самом деле ждет после долгого ожидания? Подождем-с, а не было ли у нас случаев, когда такие долгострои выходили совсем не так, как мы ожидали? Давайте разберемся!
Начнем с того, что неудобная карта, запутанный интерфейс и проблемы с инвентарем — это, конечно, не идеально.
Но давайте вспомним, например, ситуацию, когда вы играете в какую-то игру, и ваш персонаж начинает плясать на месте, словно дискотека в честь выхода нового DLC. Это несомненно вызовет улыбку, но конечно же, не в тот момент, когда вы уже вложили много времени и эмоций в игру. Так что баги могут быть и у всех, но важно, чтобы разработчики следили за ними.
А теперь представьте себе мир S.T.A.L.K.E.R., где баги на каждом шагу, и вместо зловредных монстров в траве прячутся бегемоты, которые в любой момент могут на вас напасть.
Наверное, это был бы хороший повод улыбнуться и подумать: «Мда, вот это аномалия!».
И как насчет наполнения мира? Представьте, что вы идете по локации, а вместо обычных предметов — котлеты, беляши и сосиски. На каждом углу вас ждут неописуемые аномалии, которые превращают все в вкусные угощения.
Ой, да тут бы даже сталкеры начали ходить не за артефактами, а за вкусняшками!
А что насчет ожиданий от игры? Может быть, вместо устаревших графических движков, на экране развернется целый театр, где персонажи будут вести диалоги под аккомпанемент скрипки и баяна. Игровой мир станет местом гармонии и красоты, где каждый шаг будет напоминать о шедеврах мирового искусства. Да, это было бы что-то невообразимое!
А если говорить о поддержке пользовательских модификаций, то вдохновляющие примеры не оставляют шансов скептикам.
Например, представьте себе мод, в котором Стрелок становится профессиональным поваром, борящимся с кулинарными аномалиями и готовящим самые вкусные артефакты для всех желающих. Или мод, где аномалии превращают всех вокруг в мультяшных персонажей, и все действия происходят под забавную саундтрек.
А что насчет времени, затраченного на разработку игры?
Представьте, что в это время разработчики играли в браузерные мини-игры, где Главный Герой — упоротая курица, которая пытается разгадать тайны Зоны, но постоянно улетает в небо, крича «Кукареку!». Ну, такое тоже бывает!
Таким образом, игра S.T.A.L.K.E.R. 2 может стать не просто продолжением серии, а настоящим исследованием уникального и безумного мира, где каждый шаг будет полон смеха и неожиданных сюрпризов. Ведь именно в таких моментах можно найти настоящее игровое наслаждение и положительные эмоции.