Текст ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 просто заставляет сердце геймеров биться быстрее от нетерпения и предвкушения. Разработчики обещают много интересных и захватывающих возможностей, которые делают игру еще более привлекательной для поклонников серии.
Давайте немного пошути насчет свободного перемещения исследователей Зоны.
Кажется, что это настоящая инструкция для выживания в опасной зоне вроде Чернобыля. «Группа туристов отправилась на экскурсию в Зону, готовьтесь к свободному перемещению и безограниченному исследованию локаций без всяких ограничений. Правда, группа уже час заблудилась, потому что карты с Гуглом тут не работают, и никто не может решить, в какую сторону повернуть, чтобы не наткнуться на мутантов!»
Система выбора, влияющая на дальнейшее развитие событий, это как переплетение разных линий развития сюжета, которые зависят от действий игрока.
«Главный герой решил поспорить с бандитами, но в результате случайно активировал сюжетную концовку «конец мира». По-другому, чем остальные игроки, он точно проходить игру не сможет!»
Элементы выживания иногда приводят к смешным ситуациям. «Главный герой чувствовал легкое недомогание, потому что не успел поесть вовремя в игре.
И в конце концов попал в засаду мутантов, потому что вместо сражения он стал искать пищу в трущобах Зоны. Все бы хорошо, если бы у него не было аллергии на радиацию!»
А что насчет сражений?
«Главный герой взял в руки подручное оружие и попытался обучить мутантов танцевать, но они в ответ решили исполнить номер «парочка-триокка», устроив забавный спектакль. В итоге, победа была одержана не за счет меткости выстрелов, а благодаря музыкальному таланту главного героя!»
А разработчики используют технологию захвата движения для кат-сцен — это просто радует. «Актеры занимались тренировками перед съемками, чтобы достичь идеальной подачи бутерброда во время жарких боев в игре.
В итоге, каждая кат-сцена стала настолько реалистичной, что мухи начали сбиваться с толку и забираться в компьютерные системы с целью найти перевод сюжета!»
И конечно, не стоит забывать о релизе игры. «Фанаты, прямо сидя на грани своих кресел, ожидали релиза S.T.A.L.K.E.R.
2 как второго пришествия. Но когда компания объявила перенос релиза на месяц, мир игроков стоял на пороге кризиса, а аналитики объявили понедельник в Зоне днем национального траура.
Пока только пивные стаканы забиты слезами игроков, но после релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, они, надеемся, будут наполнены радостью и адреналином, а не чаем и жалобами!»
Такими курьезными и веселыми моментами можно разнообразить обзор текста о S.T.A.L.K.E.R. 2 и добавить немного юмора для аудитории.
Ведь игровой мир такой разнообразный и веселый, что иногда просто необходимо поднять настроение шутками и курьезами.