А вот и мой взгляд на этот забавный текст с перечислением фильмов выдающихся режиссеров, которые оказались провальными. Да, даже самые талантливые мастера иногда могут ошибаться, и это создает забавные ситуации в мире кино.
Начнем с истории Пенни Маршалл и ее фильма «Человек эпохи Возрождения».
Комедии — это всегда риск, и когда даже участие Марка Уолберга не спасает ситуацию, получается смешно. Вот он, первый серьезный провал после успехов, и Rolling Stone сразу нашел название — «тупая комедия».
Неудача — дело тонкое, не всегда можно угадать, что понравится зрителю.
Дальше идем к Даррену Аронофски и его «Фонтану». После культового «Реквиема по мечте» все ждали от него чего-то необычного. Но бюджет и хронометраж сгубили фильм, как будто студия сказала: «Нет, это слишком много другой вселенной!».
И даже Роджер Эберт грустил, что не увидел настоящую версию. Но Аронофски не сдался и вернул себе признание с «Рестлером» — так истории кино полны поворотов!
А вот Джеймс Л.
Брукс примерил на себя роль падения звезды после триумфа с «На языке нежности». Джек Николсон, Джек Николсон, как же можно было разочаровать с такой звездной карьерой на плечах? «Как знать…» — да, действительно, иногда даже самым талантливым людям не всегда удаются шедевры.
Не помог Джеку Николсону этот фильм, но, к счастью, он нашел свое место в других работах.
Далее погружаемся в мир Джонатана Демме и его «Правды о Чарли». Эй, ну зачем трогать классику? А если рискнуть, так и страдать от недосягаемых результатов.
«Новый не пересек уровень оригинала» — сколько таких случаев, когда ремейк пытается превзойти оригинал, но получается наоборот. Всегда хорошо, что у режиссеров есть шанс поправить свою репутацию в следующих работах.
И кто-то решил снять «Уж кто бы говорил 2».
Ами Хекерлинг решила продолжить историю сиквелом, и что же вышло? «Слабое продолжение», «банальные шутки». Самое неудачное, когда сиквел не поддерживает уровень оригинала.
Но Ами продолжила свой путь в кино, стало быть, опыт дал свои уроки.
Ну и как забыть попытку Криса Коламбуса с экранизацией «Двухсотлетнего человека»? «Болезненно сентиментальный» фильм — ой, да это звучит как нечто не из этого мира! Иногда научно-фантастические сюжеты могут быть сложными для отображения на экране, и даже успешные режиссеры могут столкнуться с этой задачей.
А вот Джон Мактирнан и его «База Клейтон» — забавно, как критики в разных странах по-разному воспринимают работы. «Прохладно воспринят в США», но «пользуется популярностью» в России — странная вещь, эта киноиндустрия.
И ведь это фильм «наименее удачное воссоединение актеров»!
Ричард Доннер рискнул с «Наёмными убийцами», и этот фильм оставил критику среди двух миров: высокое качество, но потеря магии. Иногда, как говорится, один из лучших режиссеров вдруг не может снова удивить зрителя. Но когда у режиссера находится еще карта в рукаве, есть шанс на возвращение.
И как же, Спайк Ли и его «Девушка N6»!
«Бессмысленная история», «Неверное понимание главного персонажа» — кажется, иногда даже талантливый Спайк Ли может потерпеть неудачу. Эксперименты могут идти не так, как бы хотелось, и от этого никто не застрахован.
И вот Стивен Содерберг со своим «Хорошим немцем». «Красивый, но пустой эксперимент» — звучит несколько грустно, когда техническое мастерство не спасает историю. Каждый режиссер встречается с провалами, но важно уметь извлекать уроки и идти дальше.
Итак, эти истории фильмов провальных режиссеров — это как отличные уроки на киношколе.
Не всегда можно угадать вкус зрителей, но важно сохранять оптимизм и верить в новые возможности. А веселые комментарии Rolling Stone помогают нам улыбнуться, даже говоря о неудачах в кинематографе.