Почти 85% контрафактных товаров в Южную Корею поступает из Китая

Почти 85% контрафактных товаров в Южную Корею поступает из Китая / Оффтопик / iXBT Live

Текст о контрафактных товарах из Китая вызывает некоторые размышления. Похоже, что креативность китайских производителей не ограничивается лишь оригинальными идеями для подделок, они также производят их в огромных количествах. Ведь 85 процентов всех фальшивых товаров, изъятых корейскими таможенными органами, приходят именно из Китая.

Может быть, китайцы просто решили, что если что-то делать, то делать на все 100 процентов — и вот результат.

Представьте себе, какой масштабный процесс происходит в том самом углу Китая, где на конвейере выстраиваются тысячи сумок Chanel — и все подделки! Мастера точно знают каждый шов, каждую деталь оригинала, чтобы создать идеальную копию.

Наверняка они даже соревнуются в том, чей товар будет более похож на оригинал. Возможно, эти мастера уже заслуживают звания «мастера подделок» и собирают под сводами своих мастерских армаду последователей, жаждущих наследовать их искусство.

Непременно удивляет количество сумок на общую сумму 65,3 миллиарда вон, созданных нашими усердными китайскими коллегами. Может быть, они думают, что каждая женщина в мире должна иметь не одну, а десять поддельных сумок Chanel?

Интересно, когда они узнают, что подделка — это не лучший способ завоевать сердце дамы? Или, может быть, секрет успеха китайских производителей заключается в том, что после покупки поддельного товара, вдруг начинаешь верить, что ты — обладатель оригинала, и тебе кажется, что все вокруг завидуют тебе и твоему «люксовому» бренду.

Когда же дело доходит до качества, стоит отдать должное китайским мастерам — ведь многие их подделки настолько качественны, что было бы нелегко даже для эксперта определить, что перед ним — оригинал или их подражание. Как говорится, покупая поддельный товар, ты можешь получить качество за полцены и ощущение невероятной выгоды. Но когда речь идет о дубликатах товаров Louis Vuitton или Gucci, есть вероятность, что китайские мастера вдруг решат добавить свой оригинальный «твист» к дизайну и выйти в авангард стиля.

Очень интересно, что среди всех мировых брендов именно Chanel стал лидером среди подделок.

Может быть, именно они вдохновляют китайских мастеров своим безупречным стилем и дизайном? Или же у них просто больше всего покупателей среди тех, кто мечтает о беззаботной жизни в окружении роскоши? Говорят, что подделка — это лучшая форма почитания оригинала.

Возможно, китайцы выражают свое уважение к бренду Chanel, создавая так много копий его продукции. Может быть, это своего рода комплимент от Китая к Франции?

И конечно, не стоит забывать о том, что за всеми этими процессами стоят реальные люди со своими талантами и стремлениями.

Кто знает, можем ли мы принять художника-подделывателя за настоящего мастера после того, как он нарисовал копию шедевра Пикассо? Возможно, каждая подделка — это тоже проявление творческой индивидуальности и стремление к самовыражению через искусство копирования.

Так что, глядя на этот внушительный список фальшивых товаров и огромные суммы, потраченные на них, можно не только удивляться и поражаться, но и задуматься о том, как идут изменения в мире потребления и производства. Может быть, в будущем подделки станут такими же престижными, как и оригиналы, и все будут стремиться купить именно «поддельную» вещь, чтобы выделиться из толпы?

Кто знает, что ждет нас в мире брендов и фэйковых товаров, но одно можно сказать вполне уверенно — китайцы будут лидерами в этой индустрии, будут создавать не только впечатляющие коллекции поддельных сумок, но и новые тенденции в мире фэйковых брендов.