Конгресс просит Марка Цукерберга объяснить, почему наркоторговцы размещают рекламу в Facebook и Instagram

Конгресс просит Марка Цукерберга объяснить, почему наркоторговцы размещают рекламу в Facebook и Instagram / Оффтопик / iXBT Live

Когда девятнадцать членов Конгресса решили пригласить Марка Цукерберга на беседу, чтобы узнать почему Meta* внезапно стала центром внимания из-за рекламы наркотиков на Facebook и Instagram, я думаю, им было бы неплохо добавить к аудитории немного юмора. Ведь даже вопросы о серьезных проблемах могут быть представлены с ноткой шутки для разрядки обстановки.

Давайте представим, что депутаты собрались, выстроились в зале и готовы задавать вопросы Цукербергу. Например, один из них может сказать: «Марк, мы слышали, что ваши социальные сети как наркотик действуют на пользователей, но не ожидали, что вы дословно это поддержите рекламой!» И вот тут важно, чтобы Цукерберг не потерял чувство юмора или не включил режим «обходной маневр» — ведь смех способен разрядить напряженную ситуацию.

Если принять за истину факт, что в Instagram и Facebook нашли сотни объявлений о продаже запрещенных веществ, то можно представить, как бы выглядела курьезная реклама под таким девизом: «Только в Meta* — ваша доза адреналина и кика!

Заказывай прямо сейчас и получи шанс стать экстремистом в собственной социальной сети!». Конечно, шутки шутками, но в реальной жизни такие вещи нельзя принимать на шутку.

По поводу отчета TTP, который использовал библиотеку объявлений Meta чтобы найти 450 объявлений Instagram и Facebook с продажей наркотиков, можно сказать, что реклама достигла новых высот. Всего лишь один клик — и вы уже в «клубе эйфории» с горами фотографий таблеток и порошков. А если вспомнить, что эти объявления содержали явные ссылки на запрещенные препараты, то можно представить, какими шутками можно было бы пристроиться к такой рекламе: «В погоне за лайками и просмотрами — у нас самые настоящие «лайки» в капсулах и «просмотры» на уровне слива в туалете!». Понятно, что речь идет о серьезном нарушении, но хотя бы немного юмора способно развеять тяжелую обстановку.

Также интересно, что в письме отказываются останавливаться на критике и идут дальше, запрашивая информацию о политике Meta* по борьбе с рекламой, связанной с наркотиками.

Это как будто подтолкнуть компанию на новый виток развития — пусть уже не рекламируют наркотики, а например, предложат пользователям релаксации и развлечений: «Meta* — теперь без запрещенных веществ, но с гарантированным наркоманическим кайфом от просмотра котиков и фоточек обеда!».

В конечном счете, несмотря на все серьезные светящие соцсети и их аморальные «наркотические» рекламные кампании, важно помнить, что юмор способен ослабить напряжение и помочь рассмотреть проблему с другой стороны.

Ведь если даже в политике и крупном бизнесе наступит «застой», амбициозные приколисты всегда найдут пикантный момент для хорошей шутки.