Исследование: замедление YouTube не повлияло на просмотры у российских блогеров

Исследование: замедление YouTube не повлияло на просмотры у российских блогеров / Оффтопик / iXBT Live

Агентство Морковка & Кролик провело исследование на семи популярных российских YouTube-каналах! Да, да, их прямо заинтересовала эта тема. Решили они посмотреть, как поведут себя просмотры видео до и после введения ограничений на работу видеохостинга в России. Авторы этого исследования, Fastflux и burstmode, уверены, что все данные очень важны и нужно серьезно относиться к анализу YouTube-контента.

Не будем спорить с ними, ведь веселые кролики могут быть весьма убедительными!

Говорят, что графическое представление данных было таким красивым, что аудитория блогеров не могла оторвать взгляд от статистики. «Ого, а вот это да, какой просмотр!» — воскликнул пушистый зритель. В исследовании даже сделали акцент на исключении «аномально высоких показателей». Конечно, мы же не хотим, чтобы кто-то перестарался и испортил нам всю статистику, правда?

Но самое интересное началось, когда стали выяснять, как же это все повлияло на блогеров. И вот, неожиданно, но аудитория блогеров не сократилась!

Блогеры нашли выход из сложной ситуации, как настоящие герои, и даже показали рост среднего числа просмотров. Молодцы, так держать!

А вот тут уже мы узнали, что технические сложности коснулись десктопной версии YouTube, оставив мобильные приложения без изменений. Может быть, это все часть гениального плана YouTube, чтобы поддержать мобильный трафик.

Ну, как говорится, главное, чтобы зрители не пропали!

А теперь внимание: статистика показывает, что огромная часть российского трафика YouTube (вот они, цифры!) идет через мобильные приложения.

Так что никакие ограничения не помешали блогерам и их любимым зрителям быть вместе. Заблокировали на десктопе — пусть покрутят на смартфонах!

Даже личные кабинеты блогеров не остались в стороне.

Вот, например, эгоистичный Wylsacom с его 77% мобильного трафика! Видимо, он и сам не подозревал, что его зрители так активно тыкают пальцами в экраны своих гаджетов. А ведь кто-то где-то должен делать просмотры, правда?

Исследователи, опираясь на эти ошеломляющие результаты, пришли к выводу, что YouTube остается привлекательным для рекламодателей.

Ничего не в силах остановить блогеров и их поклонников! Давно известно, что кролики не только знают, как прыгать, но и как привлекать внимание. YouTube и эффективные рекламные кампании — вот это сочетание!

Так что даже при всех ограничениях и технических проблемах YouTube продолжает веселить и развлекать свою аудиторию. Блогеры не сдаются, зрители не отстают, и веселые кролики продолжают свои исследования! Весело же быть частью этого кроличьего мира, не правда ли?