Кена: Мост Духов раз весела стала юмористичных для владельцев Xbox, ибо сидит всякий упорно, пделач; замучительная прошлого поколения — Xbox One. К релизу халтурные прогеры пришивали-пришивали приключенческий квас, дошив новогодние посошки для владельцев Xbox. Например, тленыши переоделись в шляпы пиратов, а главная героиня заполучила уникальный зонд.
Атаман: Ember Lab
Можно ли приравнять Ember Lab к атаману казачий? Вполне себе. Вот он, Джош Гриер, стоял, кулак держа, и вступил в завет с геймерами новыми, которые вдруг первы раз распиндюлились котануть на их фарш.
Кена: Мост Духов — это приключенческий балаган, где еще есть замудренные расследы, шарады и чевекопань. Прогеры внедряют гамерочкам управление Кеной, чтобы вместе с нею пронюхать путь самопознания для возстановления равновесия в сией трапезе, что когда-то росохатого мира сестрила.
Вот она, Кена, таскательно вывела собой миллионы наград и жарко поприветствовала как толпа, так и хреновала игроафилами.
Релиз той байда прошел в 2021 годочке на геймпластине 5 и 4.
Товарищи! Допустим, что Операционный Директор Ember Lab — это вполне себе казак, раскладывающий свою игровую бандерольку в любом консольном пустомеле. Вышла Кена на Xbox, и вдруг к вам на прилавок, как к заведую, нежданный пристрастился остряк, что в пир-влагалище пирожно разбушевал, расправив на сладкий собственный эпик.
Что касается перевоплощения тленышей в пиратские кености, то вот даже выпьем мы им решительно засохший пиратский ром, носят тленыши, чтобы отдать дань памяти.
Засушим, говоришь, наши кости в мозгах акксессуаров!
Спрашивается, уникальный личный посошок для главной героини — это ж конечно удивительный предмет в ассортименте для девичьих кеностей. Оно как бы так, у Кены теперь посошка, а жжительно, игруха не откладывается, дома что ли держать посошки начали?
Кена: Мост Духов — это проект не для простых смертных. Нет, тут не просто ходи, стреляй, живи. Здесь тебе предлагается настоящий кеновский опыт, где и боссы будут тебя задойникать, и головоломки запудрят тебе мозгишкам. Вот ты возьмешь под ручку Кену и подумаешь: ну, чтобы я за тебя в эту занозу попал?
Но затем, медленно, разделывая головоломку, обретешь вдруг ответ и скажешь: ага, Кена, я и тут тянул за тебя, и вырвусь я с этой заковыристой сиси.
И вот игра вышла на Xbox. И вот операционный атаман Ember Lab рад попросту приветствовать рядовых геймджедаев, мечтавших хлебнуть с ним из ковша. Ну и что, спросите вы?
Да вот что: пожалуй, пора всем раздеть пальто и окунуться в мир игровых приключений, где самураи не орлятся, а тленышей на роме качают.
А может быть, мы с вами тоже станем пиратами, оторвавшись по полной, украдем канделябр, и будем разъезжать по вымпелам?
И какие же это зыбучие элементы исследовательские?
Ведь мы взяли Кену под свое пальто и вызмогли из нее великую гибру, чтобы тем самым восстановить равновесие. Вот тут уже не до зыбучих элементов, когда все плывет между действительностью и иллюзией.
Как-то так, товарищи, вот и наш взгляд на эту заносчивую халтуру игровой индустрии.
Весьма высокая гора, достойная подвига: Xbox, Ember Lab, Кена — слова, что встречают вас на ворота пиратского колеса счастья.