Когда известный геймдизайнер Рафаэль Колантонио высказал свое мнение о закрытии студии Arkane Austin, его слова вызвали немалый резонанс в игровом сообществе. Получается, что Майкрософт решил завершить работу над играми, а Колантонио не мог скрыть своего удивления и недоумения по данному поводу. А ведь смешно! Представьте себе, как геймдизайнер в удивлении: «Что за неожиданное закрытие!
Я офигел!» Ведь студия Arkane Austin известна и почитаема в игровой индустрии, несмотря на неудачу с Redfall. Простите, Рафаель, но всему есть предел, и Microsoft решили выйти за него.
Однако, почитаемый геймдизайнер не оставил без внимания и стратегию Майкрософт. Вот он уже критикует компанию за то, что она не видит вещи в длительной перспективе. Ну что за недальновидные дяди!
Может, им кто-то прямо сказал, глядя в глаза: «Не закрывайте студию, не видите вы вещи в длительной перспективе!» Но, кажется, этот кто-то оказался недостаточно убедителен.
Давайте немного пошутим про то, что могло бы спасти Arkane Austin от закрытия. Может, им нужно было сделать игру, в которой главный герой — собака, путешествующая по постапокалиптическому миру в поисках самого вкусного костяка?
Или сделать шутер, в котором игрок будет спасать мир от зомби, пользуясь только пылесосом и пачкой колесных дисков? Возможности были бесконечны, но увы, это все равно не спасло студию от закрытия. В конце концов, в игровой индустрии все как в жизни — иногда отличный продукт не спасет тебя от трагедии.
Но вернемся к самому Колантонио. Теперь он руководит студией WolfEye и работает над новым проектом в жанре «иммерсив-сим».
А что это такое, спросите вы? Сам я не уверен, но представляю, как Колантонио смотрит на своих разработчиков и объясняет им, что в новой игре игрокам будет предоставлена возможность почувствовать себя настоящими сим-профессионалами в виртуальном мире.
Смотришь на диск и понимаешь: именно такие шутки мог бы придумать колоритный глава студии WolfEye.
В общем, история с закрытием студии Arkane Austin стала неожиданным поворотом для многих в индустрии, но, видимо, такова реальность. Доносим мемуары Колантонио до конечного читателя, ибо именно они могут открывать глаза на то, насколько красочен и непредсказуем мир игровой разработки.