Ну вот, начинается! Вот они, разработчики, выпускают пролог игры, а она никак не может взлететь на крыльях популярности. 174 пользователя — и это пиковый онлайн!
Ведь игру ждут все, верно? Но, может быть, все заняты важными делами, типа кормления кошек или уборки в квартире — ну, когда уже играть времени нет, вот такой вот коварный план!
И вот, геймеры то уже отзывы пишут — «Очень большой плюс за задумку и сражения, зато минус за оптимизацию!» Это как?
Оптимизация должна быть, наверное, с самого начала, а то получается, что ты вот шустро пытаешься увернуться от атаки, а тут — лаги и зависания! Это несправедливо, потому что какой это смысл бить монстров, если ты сам будешь в итоге разбит?
«Ну дропнут, неисправимы, не надежны». Надежда есть, ведь всегда можно исправить слабые места и сделать игру что надо!
Разработчики, герои в области создания видеоигр, вот уж где можно проявить все свои таланты и способности. Главное — не расстраиваться и не сдаваться!
И вот уже говорят, что полноценный релиз будет платным.
Ага, конечно, нужно за старания заплатить! Разве так не должно быть? Ладно, это еще понятно. Но когда же будет этот релиз?
«Пока неизвестно» — вот такое безответственное отношение к ожидающим! Представьте, что вам сказали: «Да, да, вы вот эту игру купите, а когда — нам сами информации нет!» Как бы вы почувствовали себя? Вот так, ожидая неизвестного, теряясь в океане неопределенности!
А еще мне вспомнился один анекдот про игрушки и компьютеры.
Знаете ли, какой компьютер самый лучший для игры? Тот, который не ломается, когда ты проигрываешь! Вот так вот, ставки в борьбе за победу в игровой индустрии!